Труды великого ассирийского ученого и врачевателя Абу Али Хусайн ибн Абдаллах ибн Сина ( Авиценна). Избранное
avecenna_kanon_vrachebnoi_nauki
На сайте Колледжа Телема-93 опубликован новый перевод гримуара «Арбатель». (Первый русский перевод «Арбателя» был опубликован А.В. Трояновским в 1912 году по французскому переводу латинского оригинала Эммануэля Лаланда, использовавшего псевдоним «Марк Гавен»)
«Арбатель» был написан не ранее 1536 года и не позднее 1583 года. Первое печатное издание «Арбателя» вышло в Базеле (Швейцария) на латинском языке и датировано 1575 годом. Автор «Арбателя» перечисляет содержание девяти томов и обещает читателю подробнейший рассказ о различных магических искусствах всех народов. Однако на самом деле книга включает лишь первый вводный том, который содержит своеобразный «этический кодекс» мага и некоторые сведения по планетарной («олимпийской») магии. Были ли написаны остальные восемь томов, — неизвестно.
http://thelema.ru/library/magiya-arbatelya-ili-duhovnaya-mudrost-drevnih
Перед вами полное изложение учения о духах и средствах сообщения с ними: о развитии медиумической способности у людей, трудностях и опасностях, с которыми можно столкнуться, занимаясь практическим спиритизмом.
В этой антикварной книге о спиритизме и анимизме автор ставил целью поиск новых объяснений паранормальных явлений при помощи критического метода.
Александр Николаевич Аксаков (1832-1903) в своих изысканиях отталкивался от галлюцинаторной гипотезы, предложенной Э.Гартманом. Интерес к спиритическим явлениям возник у автора книги еще в молодости, с 1855 г. он постоянно изучал все сведения о спиритизме в различных частях света и в различных литературных изданиях. В 1870 г. А.Н.Аксаков сам организовал спиритический кружок, его жена Софья Александровна (дочь профессора Бутлерова) была практикующим медиумом. Собственная спиритическая практика лишила А.Н.Аксакова всяких сомнений в реальности паранормальных явлений. По его убеждению, их научное объяснение позволило бы создать «почву для созидания новой науки о человеке, обещающей, быть может, в далеком будущем разрешение проблемы его бытия». В конечном итоге все исследовательские усилия А.Н.Аксакова, который в своей книге предстает перед нами именно как тонкий, вдумчивый и профессиональный исследователь, сводятся к познанию глубинных сторон человеческой души, того, что принято называть бессознательным, а также личностной индивидуальности.
Krainsky_N_V_-_Porcha_klikushi_i_besnovatye_k
Pod_red_V_Bonch-Bruevicha_-Baptisty_beguny_dukh